Раздел помощи по сайту

Здесь описаны основные действия пользователя на сайте и исчерпывающая информация по использованию сайта


Если Вы вдруг не нашли здесь ответа на интересующий Вас вопрос, всегда можно спросить любым удобным способом, например через страницу Контакты

Навигация по сайту rosstorg.su организована простым и понятным пользователям образом. Шапка сайта содержит 2 меню, верхнее и нижнее. Верхнее меню и поиск находятся в правом верхнем углу сайта.

Ниже располагается меню магазина, где наведением мышки, Вы можете выбрать требуемую категорию товара, а левым щелчком перейти в выбранную категорию.

Основная область сайта располагается посередине и составляет область отображения товаров, категорий товаров, страниц сайта, записей блога и форума.

Нижняя область, так же называемая футер (footer) содержит вспомогательное меню с информацией юридического и ознакомительного характера, а так же ссылку для перехода в раздел сотрудничества. В левом нижнем углу сайта располагается блок кнопок поделиться, с помощью которого, Вы можете поделиться понравившейся ссылкой с друзьями в социальных сетях или отправить ссылку на EMail.

Для покупки товара на сайте, достаточно перейти на страницу товара и нажать кнопку «Добавить в корзину», а затем перейти в корзину по предложенной на зеленом фоне кнопке и оформить заказ.

Переход в корзину можно также осуществить через кнопку корзины в правом столбце или в меню магазина, прокручивающемся вместе с страницей.

После перехода в корзину, просмотрите свой заказ, если доступна опция выбора способа доставки, то выберите подходящий Вам способ и нажмите зеленую кнопку «Перейти к оплате».

Теперь Вы находитесь на странице оформления заказа. Укажите Ваши контактные данные в представленных полях и адрес доставки товара. Если необходимо, поставьте галочку «Доставка по другому адресу?», затем выберите способ оплаты и нажмите кнопку «Разместить заказ»

Решение спорных вопросов осуществляется через связь по телефону или электронной почте, указанных в самом левом верхнем углу сайта и в соответствии с договором оферты, если товар был приобретен. Для иных случаев, таких как описание товара, его потребительских и технических свойств, можно воспользоваться форумом.

Программное обеспечение интернет — магазина российских товаров rosstorg.su поддерживает регистрацию пользователей и хранение их информации в своей базе данных для удобства совершения повторных заказов, общения на форуме и комментирования записей дневника (блога). Для регистрации перейдите по ссылке «Учетная запись» в правом верхнем углу сайта. Регистрация проходит через указание электронного адреса пользователя и его учетных данных (логин, ник и др.). Указание Имени, Отчества, Фамилии и адреса доставки необходимо только при совершении заказа продукта и необходимо для выполнения обязательств перед покупателем.

Подробнее о хранении данных пользователей можно ознакомиться в соответствующем разделе договора оферты.

Для того, что бы отслеживать заказ, можно зарегистрироваться при его оформлении или заранее. После того как заказ отгружен, номер посылки / груза будет доступен в личном кабинете по этой ссылке.

Если Вы незарегистрированный покупатель, используйте форму по этой ссылке.

У различных организаций грузоперевозчиков есть свои сайты, где можно отследить перемещение используя этот номер.

Вот некоторые из них:

Почта России СДЭК DPD Пэк Pony Express

Эта ошибка появляется, если к общему заказу добавлен штучный товар, или например товар от другого поставщика. Чтобы избежать путаницы, мы отключили опцию свальной корзины. Например мебель и клей несовместимы, попробуйте удалить один из товаров в корзине, и попробуйте снова, или позвоните на номер, указанный в шапке сайта.

Если сайт работает некорректно, убедитесь, что в Вашем браузере включены cookies и JavaScript. Internet Explorer 8 нашим сайтом не поддерживается. Скачайте и установите современный браузер, например Яндекс Браузер.
Если же у Вас установлен нормальный браузер, а элементы сайта отображаются некорректно, попробуйте обновить страницу, нажав клавишу F5 на клавиатуре или кнопку обновить браузера.

Если Вы изменили способ оплаты, системе нужно несколько секунд для перестройки, попробуйте поводить мышкой по кнопке, пока она не станет активной и нажмите на неё. Стоит так же обратить внимание на то, что активна только нижняя часть кнопки под текстом «Разместить заказ»

Мы делаем всё возможное для сохранения конфиденциальных данных наших покупателей и зарегистрированных пользователей. Во время входа, регистрации и оформления заказа, Вы автоматически перенаправляетесь на защищенную с помощью протокола SSL страницу, таким образом соединение шифруется от посторонних глаз. Такая защита не будет лишней, если вы совершаете заказ через открытую сеть Wi-Fi в ресторане или аэропорту. Кроме SSL, сайт и данные охраняются специализированными системами безопасности, что минимизирует риск взлома.

Стоит обратить внимание, что при работе через браузер FireFox, на защищенных страницах, Вы можете увидеть значок с серым треугольником: mozilla-warning, свидетельствующим о том, что часть элементов страницы не загрузились по защищенному протоколу (обновите страницу и этот значок должен исчезнуть и на его месте появится серый замочек explorer-lock). Это особенность браузеров этой линейки, т.к. например, в Яндекс Браузере Вы всегда увидите зеленый замочек yandex-lock, свидетельствующий о корректной работе SSL протокола, а Internet Explorer 11 он будет серым explorer-lock>.

Если идентификатор отправления выдан, значит посылка отправлена. По опыту можно сказать, что у них занимает 24 часа, чтобы идентификатор появился в базе и можно было увидеть статус.

РоссторгПомощь