Надувная байдарка Щука-3

26,000.00 руб.

Надувная байдарка Щука-3

Артикул: ros-0001384. Категория: . Метки: , .

Описание товара

Надувная байдарка Щука-3 от КБ Сталкер обладает следующими преимуществами:

  • Быстроходность

    Лодки налим — это одни из самых быстрых надувных лодок не только в России, но и в мире!

  • Малый объем и вес

    Позволяют взять лодку Налим в пеший поход или вело-экспедицию!

  • Надежность

    Благодаря высокопрочным материалам и компоновке, лодки налим — это самые надежные надувные лодки!

Легкие скоростные 1-2-3-4-местные надувные байдарки для семейных и спортивных путешествий с фоном до 2 байдарочной к.с. и с отдельными элементами до 4 к.с.. Продолжительность автономного путешествия до 4 недель (до 20кг продуктов на человека). Длина каждого пассажирского места 100 см.
Байдарка состоит из тканевой «шкуры», двух вставных надувных камер (баллонов) и межбаллонных распорок. Все материалы — на кордовой основе. Днище шкуры из тентовой ткани ТЕЗА, 700-800г/м2 (не надувное). Камеры вставляются в защитные тканевые чехлы (вшиты в шкуру вдоль бортов). Верх шкуры («дека») — из рюкзачной ткани с овальными вырезами для сидения. Сидения — полосы ткани, пришитые над баллонами.
К деке перед каждым пассажиром пришиты объемные карманы («наплывы») для легкого груза и «юбки» для защиты от брызг (на схеме не показаны). На деку под наплывами нашиты петли для закрепления дополнительного оборудования: продольного каркаса (трубы или жерди) и бедренных упоров.

Эксплуатационные особенности

Байдарка Щука в 1.5-3 раза легче и дешевле большинства байдарок (включая надувные), хотя она сделана не из «пленок», а из более надежных кордовых материалов. Низкий вес и цена байдарки объясняются удачным выбором конструкции и материалов: из тяжелой ткани изготовлено только днище, баллоны выполнены не из резины, а из легкой и технологичной полиуретановой ткани, отсутствует каркас, нет трудоемких клеевых работ и трехмерных сварных швов, для распирания байдарки по ширине используется не надувное дно, а легкие шпангоуты и т.д.
Байдарка Щука — одно из самых быстроходных надувных судов. При безветрии она почти не уступает каркасному Тайменю, при сильном ветре заметно отстает, но не безнадежно, как многие другие надувные лодки и катамараны.
Осадка 10-15см и вертикальная гибкость позволяют надувным байдаркам ходить по мелководью, обтекать камни и валы, сравнительно безопасно садиться лагом (боком) на камни.
Благодаря плоскому дну байдарка Щука устойчивее многих байдарок. На бортах байдарки Щука-2 (2-х местная) можно стоять, на бортах Щуки-3 — прыгать. С нее легко прыгать в воду и залезать обратно. Следует, однако, быть осторожным, если все места заняты людьми от 80кг или от 180см, и на дне нет груза. В этом случае Щука ведет себя как пустой Таймень с высоко сидящим гребцом.
Ломаться в байдарке «Щука» почти нечему, она практически неуязвима для камней и коряг. Были случаи поломки П — образных распорок в экстремальных условиях. В на берегу жаркие дни под солнцем может размягчиться клей, которым приклеены шланги баллонов — при +30С на берегу держите Щуку в тени или переворачивайте.
Хранится Щука в собранном виде, у реки ее нужно только надуть (5-15мин. хорошей помпой). Напоминаем, что дюралюминиевые распорки в мокрой лодке за зиму заметно корродируют. Если нет возможности сушить лодку несколько дней в надутом виде, вынимайте распорки на зиму.
Байдарка Щука — это надувная игрушка «плавучий остров» и удобный диван у костра. А зимой — санки для бобслея.
Лишнего места в Щуке нет. Если все места заняты людьми, груз следует размещать определенным образом: продукты кладутся под сидения (по 35л=20кг), одежда и обувь — в тубусы на деке (по 35л). Ковры, спальники — в рюкзак на корму. Для свободного размещения груза часто берут на двух людей «Щуку-3″.
На бортах всегда есть морщины. Они не мешают, но портят вид.
Руль (в комплект не входит!). Щука, как все плоскодонные суда, стремится отклониться от курса, поэтому некоторым (немногим) капитанам не удается плыть прямо — под их управлением лодка постоянно заворачивает в стороны. Таким капитанам рекомендуется плавать с рулем. Другая ситуация, в которой полезен руль — сильный ветер. Плоскодонные лодки стремятся повернуть носом к ветру, поэтому для удержания их на курсе при ветре требуются дополнительные усилия. В этом случае руль экономит силы.

Следует отметить изменения в законе, позволяющие не регистрировать лодки весом до 200 кг:

Федеральным законом от 23 апреля 2012 г. N 36-ФЗ статья 33 настоящего Кодекса дополнена пунктом 1.1, вступающим в силу по истечении тридцати дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

1.1. Не подлежат государственной регистрации шлюпки и иные плавучие средства, которые являются принадлежностями судна, суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно, а также спортивные парусные суда, длина которых не должна превышать 9 метров, которые не имеют двигателей и на которых не оборудованы места для отдыха.

Источник

Дополнительная информация

Город отправления

Москва

Грузоподъемность при осадке 13см 400кг
 Объем груза: 360л
— продукты под сидением 40+40+40
— легкие вещи в наплывах 60+30+30
— легкие вещи в рюкзак на корму 120
Длина 5.2м
Ширина 85см (до 2000г. — 80см)
Высота борта (d баллона) 26см (до 2000г — 29см)
Комплектация: байдарка, проверенная под давлением (сутки), чехол-рюкзак, ремнабор, Паспорт+Памятка
Ремнабор: универсальный материал заплаток (ТЕЗА), клей для ПВХ и PU (для днища и PU-баллонов).

Купить в один клик